Сотрудники ТФОМС РБ ознакомились с работой Единого контакт-центра
10.03.2023
Сотрудники Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Бурятия и страховых медицинских организаций БФ АО СК «СОГАЗ-Мед» и филиала ООО «Капитал МС» познакомились с работой Единого контакт-центра по взаимодействию с гражданами.
Единый контакт-центр – это информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Социальным фондом России входят Министерство труда и социальной защиты, Федеральная служба по труду и занятости, региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы. Основными целями, которого является консультирования граждан в режиме реального времени по вопросам предоставления мер социальной защиты, организация единого централизованного приема и обработки, поступающих запросов граждан, обеспечения доступности информации по вопросам предоставления мер социальной поддержки.
Сотрудники ЕКЦ подробно рассказали об этапах его создания, трехуровневой организационной структуре, работе сервиса «Диалоговый бот» и операторов 1, 2 уровня, базе знаний по актуальным вопросам сферы пенсионного и социального обеспечения. Используя статистические данные, наглядно продемонстрировали структуру тематики поступающих вопросов от граждан, а также на конкретном примере показали работу оператора 1 уровня, приняв звонок и ответив на вопрос гражданина в режиме реального времени.