НСЗ. Формирование заявок 


Для возможности подачи заявок в рамках НСЗ медицинской организации необходимо добавить полномочие главному врачу или ответственному сотруднику на портале https://gisoms.ffoms.gov.ru/  в подсистеме Документы ОМС -> Реестр документов


Подробнее описано в инструкции инструкция по добавлению прав НСЗ [1 мб]

Краткая инструкция по добавлению полномочий


 


Видеоролик по формированию заявок НСЗ

Руководство_пользователя_по_формированию_заявок_МО_19_01_2022_3 [6 мб]





Порядок подачи уведомления на 2024 год описан в разделе Реестр МО .


Для медицинских организаций, впервые планирующих осуществлять деятельность в сфере обязательного медицинского страхования по территориальной программе обязательного медицинского страхования в 2024 году.

Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации 28.02.2019 года № 108 утверждены Правила обязательного медицинского страхования.

В соответствии с нормами Правил направление медицинскими организациями уведомлений о включении в реестр медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования, уведомлений об изменении сведений о медицинской организации, уведомление об исключении из реестра медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере ОМС, осуществляется в форме электронного документа с использованием государственной информационной системы обязательного медицинского страхования (далее – ГИС ОМС).

Для включения в реестр медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования медицинским организациям необходимо подать уведомление о включении в реестр медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования по территориальной программе обязательного медицинского страхования на 2024 год

 Медицинским организациям необходимо зарегистрироваться в ГИС ОМС, предварительно подав заявку на подключение к ГИС ОМС с информацией об уполномоченном лице, от имени которого будет действовать медицинская организация при подаче Уведомления в форме электронного документа в ГИС ОМС согласно приложению.

Заявку направить в Территориальный фонд ОМС Республики Бурятия  на электронный адрес: it@tfomsrb.ru.

К заявке в обязательном порядке необходимо приложить скан документа, подтверждающий полномочия руководителя медицинской организации.

При возникновении вопросов, связанных с подключением к системе ГИС ОМС обращаться в управление информационно-аналитического обеспечения ТФОМС РБ по тел.: 8(3012) 33-42-13 (Петунова Ольга Ильинична).

По вопросам формирования уведомления на включение в реестр медицинских организаций на 2024 год отращаться в управление организации ОМС по тел.: 33-47-00 (Гармаева Марина Арсентьевна)

 

 

Приложение

ЗАЯВКА

на подключение к государственной информационной системе обязательного медицинского страхования

Субьект РФ

 

Наименование организации

 

Код организациив соответствии с реестром участников бюджетного процесса (при наличии)

 

Должность

(руководитель)

ФИО

 

СНИЛС

 

Контактный телефон

 

Адрес электронной почты

 

 

Для входа в Государственную Информационную Систему ОМС пройдите по ссылке https://gisoms.ffoms.gov.ru/, используя Яндекс-браузер

Система запросит у Вас Электронную Подпись (УКЭП) руководителя Вашей организации.

 

Инструкция по настройке рабочего места ГИС ОМС

Руководство_пользователя_по_созданию_уведомлений_на_включение_в_реестр_медицинских организаций [7 мб]

Видеоролик по формированию уведомлений на включение в реестр МО

 Руководство пользователя по формированию и ведению реестра МО (МО) [25 мб]

 

 

 
Решаем вместе
Проблемы с полисом ОМС? Напишите, чтобы получить ответ от фонда ОМС
Мы в соцсетях

      ок.jpg

Интерактивная карта системы ОМС Республики Бурятия
Проверить полис ОМС и прикрепление к МО
Укажите серию полиса буквами русского алфавита.
Серия:        Номер:                   
    
Проверить изготовление нового полиса
Номер временного свидетельства
  (серия и номер без пробелов):
                
Вход в закрытую часть

Логин:

Пароль: